суббота, 17 сентября 2016 г.

NYX Lip Lingerie Bedtime flirt

Я, наверное, с февраля ждала эту линейку жидких матовых помад от NYX. По сути, я так и не долждалась, поскольку в оффлайне их в продаже до сих пор нет (в Нидерландах). Онлайн можно заказать на сайте косметической сети Douglas, но я надеялась посмотреть на оттенки вживую, тк отзывы и свотчи в сети только сбивают меня с толку. В принципе, пересмотрев десятки видео на youtube, придя в какой-то момент к выводу, что 2/3 оттенков вообще неразличимы, я решила не рисковать и взять что-нибудь из светлого. Однако я не одна такая умная, и желаемых светлых оттенков перманентно не было в наличии. Наконец мне надоело ждать, и я заказала средне-темный (как мне казалось по свотчам) Bedtime flirt.

Описание продукта с русскоязычного сайта NYX Cosmetics


ТЕКСТУРА:
Кремовая
ФИНИШ:

Матовый

ОСОБЕННОСТИ: 

Невесомая жидкая помада в нюдовых тонах. Бессменный тренд последних сезонов, помада, которая подходит для любого образа и мероприятия.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

чтобы кожа губ оставалась совершенно увлажненной и гладкой, используйте праймер под матовую помаду. Это позволит создать дополнительную ухаживающую подложку, которая защитит кожу губ от потери влаги.

ПОЛЕЗНО ДЛЯ КОЖИ:

витамин Е, масло семян подсолнечника
Состав:
Isododecane, Mineral Oil/Paraffinum Liquidum/Huile Minérale, Pentaerythrityl Tetraisostearate, Disteardimonium Hectorite, Polycyclopentadiene, Tocopheryl Acetate, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Tocopherol, Alumina, Phenoxyethanol. MAY CONTAIN / PEUT CONTENIR (+/-): Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Red 6 (CI 15850), Red 7 (CI 15850), Blue 1 Lake (CI 42090).
*состав оттенков Embellishment & Exotic несколько отличается
Флакон из толстого пластика, достаточно весомый, слегка конусной формы. Объем продукта 4 мл. Срок годности после вскрытия 18 месяцев. Производство находится в Китае. Парфюмерная отдушка у помады практически отсутствует. Кое-что слабо улавливается и напоминает спирт. 
Поскольку флакон имеет продолговатую форму, то и древко аппликатора соответствующее. Сам аппликатор удлиненный, плоский, узкий и жесткий. Для меня лично совершенно неудобен. Торец можно было бы использовать для прорисовки контура, но текстура помады этого не позволяет. Вам знакомы белые пластмассовые палочки с дырочкой, предназначенные для размешивания сахара в горячих напитках? Вот именно на такую палочку похож аппликатор. И внешне, и по ощущениям. Мне даже кажется, что ворс у него только по бокам. Маленькие мохнатые и мягкие скошенные аппликаторы для меня гораздо удобнее.

Помимо неэргономичности самой конструкции, аппликатор набирает черезчур много продукта, и снять его не так уж и просто. Тут стоит перейти к описанию текстуры помады - это очень плотный, скользкий муссовый крем. Чтобы вы понимали, насколько плотный - если снять излишки помады о края флакона, то они так и останутся "стоять" куском. 
Цвет помады оказался светлее, чем я ожидала. Возможно, дело в том, что у меня еще сохранился легкий загар, но оттенок на мне из серии "мои губы, но лучше" - теплая пыльная роза с каплей серого. Отмечу тут, что оттенки помад в этой линейке на всех выглядят по-разному. Я видела живые (видео) свотчи, где этот оттенок на светлокожей девушке смотрелся рыже-кирпичным, и видела очень качественное фото, где оттенок казался темным и уходил в явную цементную серость.

Плотное нанесение половиной того, что было на аппликаторе

Очень тонкое нанесение

Наносится помада равномерно, без проплешин. При нанесении на голые губы помада ощущается липкой весь период носки. Не до такой степени, чтобы склеивать губы, но некоторая необъяснимая липкость всё же присутствует. При этом помада совершенно не отпечатывается. Уже в матовом своем состоянии (1-3 минуты после нанесения) помада продемонстрирует анатомию губ в мельчайших подробностях. При улыбке покрытие не трескается, но складочек и морщинок визуально становится еще больше. 

Если наносить помаду на бальзам для губ, высыхать она будет дольше. Значительно. И оставаться липкой тоже будет всё время носки. 

Помада сушит. Очень. Часа не пройдет, как на губах вздуются сухие корочки. При этом визуально губы как-то скукоживаются и выглядят меньше. Кроме того, лично я ощущаю некоторый зуд/покалывание иссушения (как при использовании глиняных масок). 

Если вы обратили внимание, то производитель рекомендует использовать под данный продукт праймер для губ. Я никогда не слышала, чтобы у марки NYX был такой праймер, но, к счастью, у меня есть база под помады от Герлен. Использование помады в паре с праймером существенно отличается от нанесения ее на бальзам или голые губы. Во-первых, помада быстрее высыхает, во-вторых, она абсолютно не липкая, в-третьих, не сушит губы. Так что, в который раз убеждаюсь "внимательно читайте информацию на упаковке". Тем не менее, мне кажется, как-то странно использовать праймер за 30 долларов под помаду за 7.

Также уберечь губы от иссыхания поможет нанесение помады поверх карандаша для губ. Но поскольку карандаши сами по себе губы тоже не увлажняют, то такой способ поможет, но ненадолго.

Касательно изнашивания, я всё же предпочитаю наносить этот продукт максимально тонким слоем, поэтому после приема пищи помада у меня изрядно "расходуется" по центру губ и по контуру в уголках губ (это моя какая-то анатомическая особенность). При этом она не крошится, не скатывается и не образует белую полоску. Текстура помады вполне допускает возможность подправить, где нужно.

В целом, если вас не смущает вид губ "в морщику", и/или вы всегда наносите помаду поверх карандаша/у вас есть хороший праймер для губ, эта линейка помад вполне может вам понравиться. 

Цвет помады смотрится очень по-разному в зависимости от освещения и остального макияжа. Я вижу ее на себе то довольно светлой, теплой персиково-розовой, то более нейтральной, бежево-розовой с каплей серого.
*помада нанесена тонким слоем

При более плотном нанесении помады оттенок передался особенно хорошо на этих размытых селфи, выполненных ужасной фронтальной камерой телефона

Сравнительные свотчи с другими моими жидкими матовыми помадами. Самой близкой по оттенку оказалась Инглот №17. На губах они менее похожи, поскольку серость Bedtime flirt делает помаду визуально чуть темнее, и сам оттенок смотрится более естественно, чем персиково-бежевый Инглот.






8 комментариев:

  1. Какая вы красавица! Не перестаю лююоваться)

    По теме помады - хочу 06, 07 оттенки, но не думала, что будет сильно сушить.
    Liquid Suede не сушит совсем мне, к слову, но не нравится в части того, что образуется белая полоска по внутреннему контуру через час-1,5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Вот и мне Liquid Suede не сушит, полоска не образуется, но весь цвет как-то собирается постепенно по центру губ.

      Удалить
  2. Я так хотела какой-нибудь оттенок из этой линейки, но теперь сомневаюсь....не люблю такие помады, которые сильно сушат ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хотела...Кстати, консультант марки тоже сказала, что очень сушат((

      Удалить
  3. Цвет интересный, но такие характеристики, хорошо, что я ее так и не заказала, я хотела себе самый серый оттенок взять.
    Как же я люблю ваши фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас появился Lace Detail, и он совсем другой по качеству. Поэтому стоит смотреть отзывы именно на интересующий Вас оттенок.

      Удалить
  4. А на Inglot отзыв был? потому что для меня сейчас эту лучшие матовые помады, вот эти их тинты. Ничего не сушит, держится как прибитый, рельефа бешеного губам не дает, не липнет. И стоит не как Lime crime

    ОтветитьУдалить