понедельник, 29 августа 2016 г.

Relouis True Matte Complimenti 04, 05, 06 & 07

В последнее время заметила в сети множество положительных отзывов на жидкие матовые помады белорусской марки Relouis. У меня в наличии четыре оттенка из линейки True Matte Complimenti - 04, 05, 06 и 07.


От производителя:
Настоящая МАТОВАЯ жидкая помада TRUE MATTE COMPLIMENTI – это:
- Абсолютно матовый эффект, без намека на блеск и сияние!- Полностью перекрывает цвет губ с первого нанесения!- Только яркие, смелые оттенки, без полутонов, без компромиссов!- Жидкая текстура на губах быстро превращается в совершенное матовое покрытие!- Стойкий цвет, бросающий вызов даже самым страстным поцелуям!- Комфортна и неощутима, при этом – Ваши губы всегда центре внимания!
Для избежания пересушивания губ перед использованием матовой жидкой помады рекомендуем нанести бальзам для губ для большего комфорта в носке.Для того, чтоб помада не вышла за контур рекомендуем использовать контурный карандаш или аккуратно прорисовать губы кончиком аппликатора, затем заполнив центр цветом.Матовая жидкая помада очень стойкая, поэтому удалять ее мы советуем средствами для снятия макияжа на основе масла.Идеально подходит для создания модного эффекта в макияже – омбре! Для этого следует использовать два оттенка помады


Состав производитель указал на стикере. Помада выпускается в пластиковых, легких, небольших, коффино-подобных флакончиках. Объем мне не ведом - не нашла нигде на флаконе. Цена в районе $2. Кстати, не скажу, что это дешево, тк нельзя сравнивать стоимость сырья, затрат на производство, рекламу и человеческие ресурсы в Америке и в Беларуси. Другими словами, $6 за жидкие помады Colourpop - это куда дешевле, чем 
$2 за Relouis. Запах пластмассово-цветочный, довольно резкий, но не сильный.

Аппликатор у помады небольшой, жесткий, с узким ребром, позволяющим без труда прорисовать контур губ даже тем, у кого его нет. При фотографировании сразу бросилось в глаза, что у всех четырех помад аппликаторы разной длины и закреплены в разные стороны.

Оттенки на первый взгляд довольно привлекательные. Однако, хочу отметить, что в магазине при искусственном освещении они выглядят совершенно иначе. Сразу предупреждаю, хотя вы скоро сами всё увидите - нюдов в этой линейке нет. Все оттенки яркие в той или иной степени. Чтобы было понятнее, что я имею в виду: если посмотреть на модные оттенки западных марок, то в светлом и среднесветлом сегменте четко прослеживается тенденция замутненных, разбеленных оттенков с добавлением землисто-коричневого или серого для создания цвета "мои губы, но лучше" для различных тонов кожи. 

Четыре имеющихся у меня оттенка Relouis True Matte Complimenti не следуют никаким модным веяниям. Это простые и прямолинейные цвета. Как из палитры детской гуаши. Кстати, было бы неплохо, если бы в линейку добавили один абсолютно белый продукт (такой был, например, в зимней коллекции жидких помад Jeffree Star). Тогда пользователи могли бы сами смешать себе нужные оттенки. Хотя производитель в описании продукта ясно указал "без полутонов, без компромиссов!".

Что касается текстуры продукта, то если вам доводилось смешивать глиняный порошок с водой с целью приготовления маски для лица, то вы легко сможете себе предствить, на что похож этот продукт. Консистенция помад представляет собой смесь цветного пигментного порошка и воды (это мое мнение, не по составу). Когда вода испаряется, на губах остается только пигмент, т.е. цветной мел. Всё выглядит один-в-один как с самодельной глиняной маской. 

Самый светлый в линейке - оттенк 04. Вообще, я всегда отношусь с большим подозрением к продуктам, для которых производитель не потрудился даже придумать название. Если Relouis не смог определить, что это за цвет, то что думать потребителю? В магазине я приняла его за бежевый. На улице он показался персиковым. На губах я вижу оранжевый, на макро он разбеленный персиково-розовый (?).

Из достоинств данного оттенка: наносится он довольно равномерно, не плешивит. Но это с учетом нанесения очень тонкого слоя. Того количества, что набирается на аппликатор, мне слишком много. Если я не сниму излишки, помада будет ложиться кусками, плешивить и даже течь. Помада не трескается на губах при улыбке, но неизменно превращает губы в гармошку после того, как вы перестали улыбаться. Ощущается она тонкой и невесомой, но довольно сухой по контуру. И эта сухость, появившись сразу после нанесения, так никуда и не уходит. Т.е. на поверхности губ помада практически не ощущается вообще, а вот по контуру очень даже напоминает о себе. Также, вы можете видеть на макро, помада выглядит несколько глинисто и создает на губах крошки/шелушинки.

Оттенок 05 теплый яркий розовый/арбузный. По ТХ ничем не отличается от своего предшественника 04.

Далее нелогично следует еще один светлый оттенок - 06. Это почти неоновый барбично-розовый с лиловым подтоном. Данный оттенок является самым капризным. Однако, лично я еще ни разу не встречала помаду такого оттенка хорошего качества, поэтому можно отнестись к нему снисходительно. И тем не менее, он плешив, подчеркивает всё, что можно, и что нельзя, сушит губы больше трех других.

Last but certainly not least, оттенок 07 - яркий малиновый. Это самая комфортная помада из четырех. Губы в ней меньше просят пить и рот не выглядит обветренным и неухоженным. Кстати, на фото в правом нижнем углу помада нанесена на бальзам для губ (после удаления излишков), как это и рекомендует делать производитель. При этом продукт ложится полупрозрачно, быстро бледнеет и совершенно не хочет становится матовым.

Сравнение всех четырех оттенков в действии

Стойкость у всех четырех оттенков одинаковая. Они практически ничем не удаляются, но при этом исчезают с центра моей нижней губы даже после перекуса яблоком. Стоит отдать им должное - просто растворяются (читай, съедаются вместе с яблоком), не оставляя после себя никаких крошек или ошметков пигмента. Контур у меня держится отлично, хотя его необъяснимое исчезновение - моя самая частая проблема с матовыми помадами. 

Из достоинств данного продукта: 
- не создает ощущения плотного, тяжелого слоя продукта на губах
- не провоцирует дальнейшее иссыхание губ (появление корок и тп)
- не растрескивается
- не крошится
- не превращается в белую полоску на стыке губ
- не скатывается и не расползается ошметками
- позволяет подправить "неполадки" в течение дня
- можно смешивать оттенки между собой
- очень стойкая, контур сидит мертво

Из недостатков:
- очень быстро высыхает и не дает времени для маневра
- неинтересные, плоские оттенки
- в носке дает ощущение мела и обветренных губ
- сухость по контуру с ощущением покалывания
- визуальный эффект скукоженной попки вместо губ
- появление шелушений/крошек на губах (это пигмент делает, не кожа)
- удаляется только маслом и далеко не каждым

Вывод:
Мне совершенно не понятно выражение "за свои деньги отличная помада", поскольку ношу я и люксовые, и бюджетные помады в одинаковых условиях и, соответственно, требования у меня к ним равные, и их всего-то два - помада должна ощущаться комфортно и выглядеть прилично весь период носки. Скукоженный иссушенный рот я не хочу на себе видеть ни в Шанель, ни в Релуи. Из представленных в посте четырех оттенков в моей "косметичке" останется только 07. Касательно вариантов сочетания оттенков, смешиваются они без проблем, цвета получаются не грязные. Но лично для меня это слишком сложно реализуемо в реальной жизни, когда нужно быстро подправить помаду. У меня нет времени высчитывать пропорцию, чтобы оттенок совпал с нанесенным ранее миксом. А удалить эту помаду с губ целиком, чтобы накрасить заново, как я уже писала выше, очень сложно.


5 комментариев:

  1. А мне понравились 05 и 07.
    Я тут совсем пролетела с оттенком, все лето присматривалась и жестко ошиблась, хотела пыльно-розовую помаду среднюю по светлоте, а купила практически винную темную помаду))) Оттенок мне идет, но он такой темный. Вот, что значит тестировать на руке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так пролетаю, когда доверяю свотчам западных блогеров О_о

      Удалить
    2. Я теперь себе не доверяю)))

      Удалить
  2. Наконец-то разнос на эти помады. А то все в период кризиса дружно стали восторгаться дешевыми продуктами только потому, что они дешевы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, "обновленная" линейка, которой снова все восторгаются тоже неносибельна(

      Удалить